Организация покатушек 4х4, экспедиций, внедорожных выездов, джип туров, оффроуд покатушек
Анатолий
Андрей
Трофи - не только для профи!

Организация джип-туров

Познавай неизведанное с нами!

Организация экспедиций

Отвлекись от серых будней!

Покатушки выходного дня

Главная \ Календарь мероприятий \ 20.07.2019 легендарный маршрут "Гжатский тракт"

20.07.2019 легендарный маршрут "Гжатский тракт"

« Назад

20.07.2019 легендарный маршрут "Гжатский тракт" 11.07.2019 23:42

Приглашаем "отважных" и "подготовленных"  (уровень подготовки машин этих категорий можно посмотреть на сайте в разделе ПОКАТУШКИ /pokatushki) принять участие в выезде по старинному Гжатскому тракту.  Маршрут начнется со стороны Юхнова, продвигаться будем в сторону Гагарина (до 1968 года Гжатск). Будут лесные и полевые дороги с колеями и колейками, с лужами и болотинками, три брода (один можно объехать).   Сложность маршрута постоянно меняется в зависимости от погоды, поэтому определить ее на момент поездки трудно. Из обязательных атрибутов необходимо иметь  лебедку, рывковый трос, высокие сапоги или "забродники" и лопату.

 Во времена Петра Первого на реке Гжать была построена пристань для перевалки на баржи и отправки водным путем товаров, следующих в Санкт-Петербург из южных и центральных губерний. Город Юхнов служил перевалочным пунктом для караванов с юга. По прямой лесной дороге тянулись обозы с пшеницей, табаком, воском и другими товарами.
 В 1776 году по указу Императрицы Екатерины II  Гжатск из слободы был преобразован в город.
 С этим трактом связаны события Войны 1812 года. В окрестностях города Михаил Илларионович Кутузов принял командование Русской Армией. В дальнейшем дорога охранялась партизанами Дениса Давыдова и Юхновскими ополченцами под командованием Семена Храповицкого. Благодаря активным действиям партизан, Юхновский уезд не был оккупирован наполеоновской армией. Однако, во время вступления в город наполеоновской армии Гжатск был сожжен, так же как и Москва.
 В начале ХХ века Тракт утратил свое значение как стратегическая магистраль. Строились железные дороги, активно развивалось крупнотоннажное судоходство — маленькой Гжати и узкой лесной дороге было не угнаться за техническим прогрессом…
Но история этой славной и великой дороги на этом не закончилась.
 Осенью 1941 года Гжатский тракт содрогнулся. Остатки 17-й стрелковой дивизии, которая вырвалась из окружения, с боями пересекли тракт и вышли к своим в районе Угодского завода (ныне Жуков).
 К вечеру 5 октября, не встретив никакого сопротивления, немецкая моторизованная дивизия СС "Райх" захватила Юхнов. 6 октября немцы выдвинулись в сторону Гжатска и, прорвав нашу оборону, 9 октября захватили город. Таким образом и образовался печально известный Вяземский котел. На протяжении последующих 4 месяцев Гжатский тракт был весьма важной рокадной дорогой. Он использовался для тыловых коммуникации центральных немецких армий, наступающих на Москву. Гжатский тракт служил важной артерии для так называемой "Линии Кенигсберга" — полосы обороны немецких войск перед наступавшей Красной Армией.
 Лишь в конце января 1942 года Гжатский тракт почувствовал, наконец, родную поступь советского солдата. Это прорывалась к Вязьме освободительница Боровска и Вереи — 33-я армия, под командованием генерал-лейтенанта Михаила Григорьевича Ефремова. Бои были кровопролитные и неравные, но русские отстояли свои земли.
 Сегодня эхо войны раздаётся практически на всём протяжении тракта: колючая проволока на полях, осколки, гильзы, обломки техники разбросаны по всему лесу … Братские могилы на каждом шагу — и у дорог, и в глубине лесов…

 Окончание маршрута планируется в 23 - 23.30 

ВЫЕЗД СОСТОИТСЯ от 5-ти МАШИН, но не более 10-ти

 Видео с маршрута в июле 2015:  https://youtu.be/N8ijv5RA6eg

 Рекомендуем ознакомиться с разделом ПРАВИЛА на форуме клуба.

Требования к автомобилям: 
1. Исправный полный привод
2. Исправное состояние буксировочных проушин и запасного колеса 
3. Резина  АТ, МТ, ХТ
4. Рывковый (динамический) трос 
5. Технически исправный автомобиль 
6. Лопата 
7. Лебедка 
8. Сапоги
9. Шноркель очень желателен
10. Иметь запас топлива на 200 км

Рекомендации экипажам: 
1. Иметь комплект запасной одежды и обуви 
2. Обязательно брать с собой фотоаппараты и видеокамеры 
3. Приезжать к месту встречи с полным баком и запасом топлива на 200 км
4. Иметь запас питьевой и технической воды

Организационная информация: 

- Встреча 20.07.2019 в 10.00 АЗС Газпромнефть в д. Юдинка
- Координаты  54.904215, 35.684199
- Место на карте  https://yandex.ru/maps/-/CCW5m0PO
- Общая протяженность маршрута примерно 90 км. (от места встречи до выезда на асфальт) 
- Из них 70 км. по бездорожью 

1. Участие в покатушках с завтраком без обеда на маршруте 2000 руб. за один автомобиль и до 3-х человек в экипаже, каждый последующий - 250 руб. Выбирая данный вариант, необходимо учитывать, что у нас будут две обязательные остановки на завтрак и обед., Поэтому, если Вы хотите взять с собой мангал и на нем что-то приготовить, надо это делать во время остановок одновременно с нами. 
2. Участие в покатушках с завтраком и обедом (или ужином) на маршруте: 
- один автомобиль/один член экипажа 2500 руб 
- один автомобиль/два члена экипажа 3000 руб 
- один автомобиль/три члена экипажа 3500 руб 
- и т.д. 
Добровольный взнос за детей до 12 лет не уплачивается. 
3. Члены клуба оплачивают только питание 500 руб с человека, взнос за участие не взимается. 

Организаторы обеспечивают: 
Для участников с обедом
1. Вкусняшки на мангале и салатики в середине маршрута 
Для всех участников 
2. Джиперский завтрак в начале маршрута (чай, кофе, бутерброды) с количеством членов экипажа не более 3-х человек, за каждого последующего 250 руб
3. Организаторская машина в качестве техподдержки и эвакуации 
4. Организация и помощь участникам на маршруте 
5. Набор средств для извлечения машин на бездорожье 
6. Экскурсионное сопровождение 
7. Клубные наклейки 
8. Прокатанный маршрут
9. Бесплатная диагностика ходовой и трансмиссии всех марок автомобилей в автосервисах "Центр УАЗ" и "МосНива" после покатушек 
10. Скидки участникам клуба А-3 при обслуживании и ремонте в автосервисах "Центр УАЗ" и "МосНива" 
11.Интересные фото и видео после покатушки 
12. Море положительных эмоций 
Приглашаем всех, 
- кто давно хотел, но стеснялся или боялся побывать на бездорожье 
- кто давно уже болеет этим видом заразы 
- кто не хочет проводить время у телевизора 
- кто хочет получить заряд незабываемых эмоций
- кто хочет покорить внедорожный маршрут

С нами ТРОФИ - НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФИ 


Заявки принимаются по тел. 8-916-100-22-63 Анатолий
или на форуме
Расписание покатушек и экспедиций
11 Июля 2019, 23:42
 Приглашаем "отважных" и "подготовленных"  (уровень подготовки машин этих категорий можно посмотреть на сайте в разделе ПОКАТУШКИ /pokatushki) принять участие в выезде по старинному Гжатскому тракту.  Маршрут начнется со стороны Юхнова, продвигаться будем в сторону Гагарина (до 1968 года Гжатск). Будут лесные и полевые дороги с колеями и колейками, с лужами и болотинками, три брода (один можно объехать).   Сложность маршрута постоянно меняется в зависимости от погоды, поэтому определить ее на момент поездки трудно. Из обязательных атрибутов необходимо иметь  лебедку, рывковый трос, высокие сапоги или "забродники" и лопату.
10 Июля 2019, 01:10

 Маршрут очень интересный во всех отношениях. Красота Севера завораживает. Посетим п-ва Средний и Рыбачий, самую северную точку европейской части России мыс Немецкий. Побываем в Мурманске, Териберке. Проедем в облаках Ловозерских тундр, посетим перевал Геологов. Увидим красоту Хибин, Умбозера. Проедем по пескам пустыни на берегу Белого моря, соберем аметистовые камушки, поедим свежей рыбки ... Ночевки будут в палатках/машинах, иногда в гостиницах. 

Рекомендуем ознакомиться с разделом ПРАВИЛА на форуме клуба.

Видео с маршрута: https://youtu.be/fXhZ-PGEW6U

09 Июля 2019, 23:22
 Приглашаем старых и новых участников на классический грязевой маршрут для отважных и подготовленных, который состоится в красивейшем месте с очень разнообразным рельефом!
 Маршрут вне зависимости от погоды позволит размотать лебедки и использовать весь арсенал подготовленных. Отважных не оставим, где-то подтянем, где-то будет возможность объезда сложных участков.
 Будут колеи с лужами, броды, болотинки, поля, просеки - все как мы любим))
 Приезжайте всей семьей, с друзьями и знакомыми! Будем рады увидеть старых друзей и познакомиться с новыми!!!

 Рекомендуем ознакомиться с разделом ПРАВИЛА на форуме клуба (каждая 5-я покатушка бесплатно!, если заявка подается на ФОРУМЕ клуба)
08 Июля 2019, 00:47
Приглашаем любые полноприводные автомобили на один из красивейших, разнообразных и интересных маршрутов! 
 Обещанное на неделе потепление придаст маршруту изюминку, а огромное количество исторических мест и объектов разных эпох не оставит равнодушными даже самых отъявленных скептиков.
 Выезд рассчитан на участие любых полноприводных внедорожников.Тем участникам, кто уже ездил с нами по этому маршруту весной, летом и осенью, настоятельно рекомендую приехать еще раз - это совершенно другие впечатления!
 Маршрут начнется с посещения Иосифо-Волоцкого ставропигиального мужского монастыря, основанного в конце ХV века. Затем, преодолев брод, поля, колеи колейки, выйдем к заброшенной школе в лесу и красивому храму. Оттуда по асфальту и лесной срезочке с болотинкой и колеями добираемся до усадьбы Гончаровых в Яропольце, посещаем мини ГЭС и уходим в поля вдоль линии обороны времен ВОВ, осматриваем ДОТы и еще много интересного. При желании посетим оленью ферму, где можно покормить и погладить оленей (взрослые - 100 руб, дети - бесплатно), приобрести живую форель (600 руб/кг, пока будем оленей смотреть, нам ее выловят).
 Маршрут достаточно длинный по протяженности и насыщенный историческими достопримечательностями.
07 Июля 2019, 20:32
 Приглашаем любителей активного отдыха  на отличный маршрут по старинному Екатерининскому (Старокалужскому) тракту, рассчитанному на стандартные внедорожники!
  Екатерининский тракт существовал с конца четырнадцатого века, но был известен как Старая Калужская дорога, поскольку царствование Екатерины случится гораздо позже. По нему москвичи добирались в Калугу, а калужане в Москву. Опасная дорога была по тем временам, ничем не защищённая. Именно Екатерининский тракт приводил к Москве разнообразных захватчиков с юга и запада, все самые разорительные набеги совершены с этой стороны. Наконец в 1370-х годах на подходах к столице встал новый оборонительный рубеж, который смог надёжно заслонить это направление, город Калуга. И вот тогда Екатерининский тракт расцвёл, словно река лилиями, небольшими селениями по обоим своим берегам. 
  На протяжении маршрута посетим заброшенные церкви, остатки деревень и даже действующий аэродром, сопровождая осмотр интересным рассказом!
  Маршрут интересен и исторической, и внедорожной частью.
Трофи - не только для профи!
Оставьте заявку

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Андрей
Анатолий
Адрес:
г. Москва, ул. Свободы 71 к3