1. Каждый участник припринятии решения об участии во внедорожном мероприятии должен иметь ввиду
возможные риски и последствия для здоровья и жизни участников, а также
сохранности имущества, включая целостность и внешний вид автомобиля.
2. На любом внедорожном маршруте возможны повреждения автомобиля (порча лакокрасочного
покрытия, повреждение пластиковых деталей, бамперов и подножек, а так же более серьезные повреждения при
соприкосновении поверхностей машины с деревьями и другими твердыми материалами).
3. Принимая решение об участии во внедорожном мероприятии участникуведомлен о возможных рисках и подтверждает согласие с данными правилами и
требованиями, принятием рисков и обязуется соблюдать указанные правила на
протяжении всего маршрута.
4. При прокладке маршрута и движении на внедорожных участках организаторы рассчитывают, что участники знают возможности своего автомобиля
(наличие различных технических систем), умеют ими пользоваться (включать/выключать),
объективно оценивают техническое состояние своего автомобиля.
5. При движении по дорогам общего пользования все участники мероприятия обязаны соблюдать скоростной режим и правила ПДД. Движение в
колонне не дает преимуществ перед остальными участниками дорожного движения.
6. В колонне необходимо следить за впереди и сзади идущим автомобилем. В случае отставания сообщить об этом организатору.
7. При преодолении сложных участков ( крутых спусков,подъемов, бродов и т.д. ) необходимо держать дистанцию, позволяющую впереди
идущему автомобилю закончить преодоление данного сложного участка.
8. В случае застревания автомобиля участника, необходимо немедленно сообщить об этом по радиосвязи. В эвакуации застрявшего автомобиля
принимают участие экипажи автомобилей впереди и сзади от застрявшего. При невозможности
оказания помощи, они сообщают об этом по радиосвязи. В этом случае эвакуацией
занимаются организаторы. При этом организаторы могут задействовать любые автомобили
из участников мероприятия.
9. На бездорожье участники обязаны использовать только специальные динамические стропы. Использование других тросов запрещено, во
избежание получения травм и повреждений автомобилей и людей.
10. При использовании лебедочного троса обязательно применять тросогаситель (предмет, размещенный в центральной части троса,
например, телогрейка или что-то подобное.
11. Запрещается лебежение за живые деревья без использования корозащитной стропы.
12. Участник вправе попросить помощи у организаторов, если не уверен в себе при преодолении препятствия. Вам обязательно помогут!
Отказаться от преодоления части маршрута или всего маршрута, уведомив об этом
организаторов.
13. При использовании орудий труда (лопаты, топоры, пилы,иной подобный инструмент) необходимо принимать максимальные меры
предосторожности. Следует точно расчитывать свои движения. Необходимо учитывать
тот факт, что при использовании топоров и пил может возникать опасность
причинения вреда рядом стоящим людям (отлетевшие ветки, щепки, стружка, бревна,
и т.д).
14. После поднятия автомобиля любым типом домкратов, и дальнейшей работой около или под машиной - обязательно ставить дополнительные
страховочные упоры/подставки, как минимум снятое колесо или запаску.
15. Перед началом движения задним ходом в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке необходимо убедиться в отсутствии людей или машин позади вас и подать
предупредительный сигнал.
16. Перед стартом колонны определяется ведущая и замыкающая машины (первая и последняя машины, которые контролируют движение колонны;
первая, как правило, машина организаторов, замыкающая - кто-то из постоянных и
опытных участников).
17. В случае поломки автомобиля одного из участников,эвакуация осуществляется на гибкой сцепке до ближайшего населенного пункта с
твердым покрытием (совместными усилиями организаторов и добровольных участников).
Каждый случай, когда эвакуация таким способом невозможна,рассматривается индивидуально. Организаторы своими силами или силами добровольных участников организуют поиск дополнительных видов техники для эвакуации сломавшегося.
Если требуется привлечение дополнительных видов техники ( грузовик, трактор, кран, вертолёт, ледокол и т.д.), расходы по привлечению данной техники несут экипажи сломавшихся автомобилей.
Прошу отнестись с пониманием к данному пункту и трезво оценивать техническое состояние своего автомобиля перед выездом на маршрут.
18. Общий канал радиосвязи CB (для всей колонны) 22D FM (27,225 МГц) рекомендуется использовать только для существенной
информации по ходу следования по маршруту.
19. Запрещается управление автомобилем и работа с внедорожным оборудованием и инструментом в нетрезвом виде. Не приветствуется
распитие алкогольных напитков в экипаже во время движения по маршруту.
20. Запрещается наличие собранного, а тем более снаряженного огнестрельного оружия и стрельба из него.
21. Категорически запрещается выбрасывать из окон окурки и любой другой мусор, а также оставлять после себя какой либо мусор в лесу. После
организованных пикников весь мусор должен быть собран, костер затушен.
22. Запрещается слив технических жидкостей в почву,оставление старых запчастей после ремонта.
23. Запрещается оскорбление участников и организаторов.Из-за разного уровня подготовки машин и участников могут возникать конфликтные
ситуации, при которых надо проявлять терпимость и уважение друг к другу – ведь основная
цель выездов, это отдых.
24. При многодневных мероприятиях, вечером организатор сообщает время завтрака и утреннего выезда. Время подъема каждый определяет для
себя сам, но к оговоренному времени машина должна быть загружена и экипаж готов
к выезду. Участники могут принимать участие любое количество дней, добровольный взнос при меньшем количестве дней не возвращается.
25. Организаторы имеют право отказать в участии экипажу без объяснения причин до начала мероприятия или во время мероприятия в случаях
алкогольного опьянения, неадекватного поведения, вреда, причиненного участникам
или их имуществу.
26. Продукты, напитки, сигареты на экипаж должны быть куплены заранее, до встречи на точке общего сбора (если не оговорен вариант коллективной
закупки провианта)
.27. На место встречи необходимо приезжать с полным баком,чтобы не делать дополнительных остановок до АЗС перед съездом на бездорожье.
возможные риски и последствия для здоровья и жизни участников, а также
сохранности имущества, включая целостность и внешний вид автомобиля.
2. На любом внедорожном маршруте возможны повреждения автомобиля (порча лакокрасочного
покрытия, повреждение пластиковых деталей, бамперов и подножек, а так же более серьезные повреждения при
соприкосновении поверхностей машины с деревьями и другими твердыми материалами).
3. Принимая решение об участии во внедорожном мероприятии участникуведомлен о возможных рисках и подтверждает согласие с данными правилами и
требованиями, принятием рисков и обязуется соблюдать указанные правила на
протяжении всего маршрута.
4. При прокладке маршрута и движении на внедорожных участках организаторы рассчитывают, что участники знают возможности своего автомобиля
(наличие различных технических систем), умеют ими пользоваться (включать/выключать),
объективно оценивают техническое состояние своего автомобиля.
5. При движении по дорогам общего пользования все участники мероприятия обязаны соблюдать скоростной режим и правила ПДД. Движение в
колонне не дает преимуществ перед остальными участниками дорожного движения.
6. В колонне необходимо следить за впереди и сзади идущим автомобилем. В случае отставания сообщить об этом организатору.
7. При преодолении сложных участков ( крутых спусков,подъемов, бродов и т.д. ) необходимо держать дистанцию, позволяющую впереди
идущему автомобилю закончить преодоление данного сложного участка.
8. В случае застревания автомобиля участника, необходимо немедленно сообщить об этом по радиосвязи. В эвакуации застрявшего автомобиля
принимают участие экипажи автомобилей впереди и сзади от застрявшего. При невозможности
оказания помощи, они сообщают об этом по радиосвязи. В этом случае эвакуацией
занимаются организаторы. При этом организаторы могут задействовать любые автомобили
из участников мероприятия.
9. На бездорожье участники обязаны использовать только специальные динамические стропы. Использование других тросов запрещено, во
избежание получения травм и повреждений автомобилей и людей.
10. При использовании лебедочного троса обязательно применять тросогаситель (предмет, размещенный в центральной части троса,
например, телогрейка или что-то подобное.
11. Запрещается лебежение за живые деревья без использования корозащитной стропы.
12. Участник вправе попросить помощи у организаторов, если не уверен в себе при преодолении препятствия. Вам обязательно помогут!
Отказаться от преодоления части маршрута или всего маршрута, уведомив об этом
организаторов.
13. При использовании орудий труда (лопаты, топоры, пилы,иной подобный инструмент) необходимо принимать максимальные меры
предосторожности. Следует точно расчитывать свои движения. Необходимо учитывать
тот факт, что при использовании топоров и пил может возникать опасность
причинения вреда рядом стоящим людям (отлетевшие ветки, щепки, стружка, бревна,
и т.д).
14. После поднятия автомобиля любым типом домкратов, и дальнейшей работой около или под машиной - обязательно ставить дополнительные
страховочные упоры/подставки, как минимум снятое колесо или запаску.
15. Перед началом движения задним ходом в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке необходимо убедиться в отсутствии людей или машин позади вас и подать
предупредительный сигнал.
16. Перед стартом колонны определяется ведущая и замыкающая машины (первая и последняя машины, которые контролируют движение колонны;
первая, как правило, машина организаторов, замыкающая - кто-то из постоянных и
опытных участников).
17. В случае поломки автомобиля одного из участников,эвакуация осуществляется на гибкой сцепке до ближайшего населенного пункта с
твердым покрытием (совместными усилиями организаторов и добровольных участников).
Каждый случай, когда эвакуация таким способом невозможна,рассматривается индивидуально. Организаторы своими силами или силами добровольных участников организуют поиск дополнительных видов техники для эвакуации сломавшегося.
Если требуется привлечение дополнительных видов техники ( грузовик, трактор, кран, вертолёт, ледокол и т.д.), расходы по привлечению данной техники несут экипажи сломавшихся автомобилей.
Прошу отнестись с пониманием к данному пункту и трезво оценивать техническое состояние своего автомобиля перед выездом на маршрут.
18. Общий канал радиосвязи CB (для всей колонны) 22D FM (27,225 МГц) рекомендуется использовать только для существенной
информации по ходу следования по маршруту.
19. Запрещается управление автомобилем и работа с внедорожным оборудованием и инструментом в нетрезвом виде. Не приветствуется
распитие алкогольных напитков в экипаже во время движения по маршруту.
20. Запрещается наличие собранного, а тем более снаряженного огнестрельного оружия и стрельба из него.
21. Категорически запрещается выбрасывать из окон окурки и любой другой мусор, а также оставлять после себя какой либо мусор в лесу. После
организованных пикников весь мусор должен быть собран, костер затушен.
22. Запрещается слив технических жидкостей в почву,оставление старых запчастей после ремонта.
23. Запрещается оскорбление участников и организаторов.Из-за разного уровня подготовки машин и участников могут возникать конфликтные
ситуации, при которых надо проявлять терпимость и уважение друг к другу – ведь основная
цель выездов, это отдых.
24. При многодневных мероприятиях, вечером организатор сообщает время завтрака и утреннего выезда. Время подъема каждый определяет для
себя сам, но к оговоренному времени машина должна быть загружена и экипаж готов
к выезду. Участники могут принимать участие любое количество дней, добровольный взнос при меньшем количестве дней не возвращается.
25. Организаторы имеют право отказать в участии экипажу без объяснения причин до начала мероприятия или во время мероприятия в случаях
алкогольного опьянения, неадекватного поведения, вреда, причиненного участникам
или их имуществу.
26. Продукты, напитки, сигареты на экипаж должны быть куплены заранее, до встречи на точке общего сбора (если не оговорен вариант коллективной
закупки провианта)
.27. На место встречи необходимо приезжать с полным баком,чтобы не делать дополнительных остановок до АЗС перед съездом на бездорожье.
Наверх