Сайт Вход / Регистрация
Авторизация
Регистрация
Главная Покатушки выходного дня 25.08.2018 маршрут "От бетонки до Дуная"
Lotoslot

25.08.2018 маршрут "От бетонки до Дуная"

Автор: Lotoslot, 13.08.18 14:50
Ответов в теме: 32
Lotoslot
 Приглашаем на выезд по интересному маршруту для  "отважных"  и "подготовленных" (уровень подготовки машин этих категорий можно посмотреть на сайте в разделе ПОКАТУШКИ /pokatushki). 
 Если с бетонкой все понятно, то Дунай - это РЛС Дунай-3У, частично разобранные, частично законсервированные приемные и передающие антенны впечатляющие своими размерами.
 Встреча и начало маршрута будут на пересечении бетонки и Калужского шоссе. Первая часть маршрута состоит из широкой просеки с глубокими колеями и заболоченными участками и лесной просеки так же с хорошими лужами и колеями, которую на прокатке мы расчистили от завалов. Возможно, будет брод. Вторая часть маршрута начнется после пересечения Варшавского шоссе и будет состоять из просек, полей, лесных узких просек с колеями, заболоченных полян. 
 Не пропустите этот выезд, заряд бодрости будет обеспечен всем!


Рекомендуем ознакомиться с разделом ПРАВИЛА на форуме клуба.

Видео с прокатки части маршрута: https://youtu.be/oG5X59elnm0

Требования к автомобилям: 
1. Исправный полный привод
2. Исправное состояние буксировочных проушин и запасного колеса 
3. Резина  АТ, МТ, ХТ от 32", Нивы и Джимники от 29" 
4. Рывковый (динамический) трос обязателен 
5. Технически исправный автомобиль 
6. Исправная лебедка желательна
7. Лопата
8. Бензопила желательна

Рекомендации экипажам: 
1. Иметь комплект запасной одежды и обуви 
2. Обязательно брать с собой фотоаппараты и видеокамеры 
3. Приезжать к месту встречи с полным баком
4. Иметь запас технической и питьевой воды

Организационная информация: 
- Встреча 25.08.2018 в 10.00 в поле при съезде на пересечении бетонки и Калужского ш. 
- Координаты  55.397380, 37.238004- Место на карте https://yandex.ru/maps/-/CBqrbYwyHC
- Общая протяженность маршрута примерно 55 км. (от места встречи до выезда на асфальт) 
- Из них 45 км. по бездорожью 

1. Участие в покатушках с завтраком без обеда на маршруте 2000 руб. за один автомобиль, независимо от количества человек в экипаже. Выбирая данный вариант, необходимо учитывать, что у нас будут две обязательные остановки на завтрак и обед., Поэтому, если Вы хотите взять с собой мангал и на нем что-то приготовить, надо это делать во время остановок одновременно с нами. 
2. Участие в покатушках с завтраком и обедом (или ужином) на маршруте: 
- один автомобиль/один член экипажа 2500 руб 
- один автомобиль/два члена экипажа 3000 руб 
- один автомобиль/три члена экипажа 3500 руб 
- и т.д. 
Добровольный взнос за детей до 12 лет не уплачивается. 
3. Члены клуба оплачивают только питание 500 руб с человека, взнос за участие не взимается. 

Организаторы обеспечивают: 
Для участников с обедом
1. Вкусняшки на мангале и салатики в середине маршрута 
Для всех участников 
2. Джиперский завтрак в начале маршрута (чай, кофе, бутерброды)
3. Организаторская машина в качестве техподдержки и эвакуации 
4. Организация и помощь участникам на маршруте 
5. Набор средств для извлечения машин на бездорожье 
6. Экскурсионное сопровождение 
7. Клубные наклейки 
8. Прокатанный маршрут 
9. Памятные дипломы 
10. Бесплатная диагностика ходовой и трансмиссии всех марок автомобилей в автосервисах "Центр УАЗ" и "МосНива" после покатушек 
11. Скидки участникам клуба А-3 при обслуживании и ремонте в автосервисах "Центр УАЗ" и "МосНива" 
12.Интересные фото и видео после покатушки 
13. Море положительных эмоций 
Приглашаем всех, 
- кто давно хотел, но стеснялся или боялся побывать на бездорожье 
- кто давно уже болеет этим видом заразы 
- кто не хочет проводить время у телевизора 
- кто хочет получить заряд незабываемых эмоций 

С нами ТРОФИ - НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФИ 


Заявки принимаются по тел. 8-916-100-22-63 Анатолий
или на форуме

Список участников:
1. УАЗ Хантер 36   (Анатолий, Александр орг)
2. ТагАЗ Тагер 36  Виктор (2 с обедом)
3. Нива 30  Андрей (2)
4. Нива 31  (3)
5. ТЛК Прадо 33 (2 с обедом)
6. Дефендер 32,5 Станислав (2 + 2 + 2 ребенка с ночевкой)
7. ТЛК80 38 (40) Александр (2 с ночевкой)
8. Паджеро 32 Владимир 
9. УАЗ Хантер 33 Евгений (1 с обедом)
10. Патфайндер 33 Сергей (2+ребенонок с обедом)
11. ТЛК 80 36 Симекс Артур (2 + ребенок с обедом)
12. Патрол 36  Альберт (2 с обедом)
Наверх
Titanic
Вернее с обедом)))
Наверх
Lotoslot
user_18352016 (24.08.2018, 14:02)  ссылка
Вернее с обедом)))
 Отлично! Тогда до встречи!
Наверх
Titanic
Компания я смотрю серьезная собралась...до встречи...
Наверх
Titanic
Ну что...я думаю поездка запомнится надолго...итоги неутешительные))) Некоторые дома были только в 7-30, операция спасти ТагАЗ из леса увенчалась успехом, в 5-55 машину выволокли на асфальт как раз перед самой сменой караула на суппер секретном объекте  с суппер секретным замком)))
Наверх
Aquamen
Оргомное спасибо Евгению. Без его помощи мы бы еще были в лесу !! Тагазик ранен, но не сломлен. Уже в госпитале !))
Наверх
Titanic
Aquamen (26.08.2018, 16:45)  ссылка
Оргомное спасибо Евгению. Без его помощи мы бы еще были в лесу !! Тагазик ранен, но не сломлен. Уже в госпитале !))
 Давайте лечитесь...вам там точечно надо пропить микстуру))) 
Наверх
Lotoslot
 Мы сделали это - Черный силуэт Дуная на фоне ночного неба предстал перед нами в 23.30 !!!
 Но стоило это очень дорого.
 Как обычно, все началось с завтрака в поле на месте встречи. До въезда на первую просеку нас сопроводил автомобиль ГБР, владельцы поля оказались адекватными людьми, поэтому нам разрешили проехать по намеченному маршруту. 
 На просеке каждый выбирал для себя сам, потрудиться или объехать. В лесу была лужа-застревучка, которая забрала сосок с 38-го колеса ТЛК80. Первую часть маршрута прошли достаточно легко и быстро. Некоторым даже показалось, что как-то скучновато. 
 Обед, как ни странно, состоялся вовремя и к началу шестого все готовы были продолжать движение. Непреодолимое желание пройти прямо и джиперская тяга к приключениям позволили Тагеру полностью погрузить свои 36-е Симексы в глубокую заболоченную чачу, которая зачем-то решила забрать переднюю лебедку)))
 А в это время Нива на 31-х Сафарях ринулась покорять глубокую колею, нарытую злыми квадрами. Первая попытка чуть не увенчалась возможностью прилечь на бок. А вот второй заход на газу по другой траектории позволил всем увидеть как разрывает передний редуктор((( Две Нивы, Паджерик и ДЭФ приняли правильное решение двигаться в обратном направлении. Александр на ТЛК80 помог добраться до твердого покрытия и уже возвращаясь назад, попал в аномальную зону болотных кикимор, и услышав в рации мой вопрос "Саша, как дела, помощь нужна?", сразу был принят в объятия водяного, который забрал ещё один сосок с колеса(((
 До Дуная оставалось чуть больше километра, но каких!!!
 Продолжив движение к цели, выяснилось, что Александр не может двигаться поворачивать из-за согнутой рулевой сошки, а у Тагера рулевой редуктор остался на одном болте, два срезало. Артур на ТЛК80 отправился на помощь к Александру, остальные стали заниматься вопросом эвакуации Тагера.
 Вечерело, прохладный и темный августовский вечер, плавно переходящий в ночь, навевал воспоминания о крутых джиперская покатушки вдали от дома...
 Благополучно отломав последний болт на Тагере и несколько раз попробовав протащить Тагер задом и передом на тросу, поняли, что местные кикиморы просто так не отпустят, решили оставить Тагера как заложника, а сами пробиваться к Дунаю и асфальту.
 Погрузив вещи, экипаж Тагера сел в Хантера Евгения и мы тронулись в путь - Два Хантера и Патруль. Ребята на ТЛК80 в это время гнули сошку.
 По пути Виктор с Тагера заказал рулевой редуктор и его должны были подвезти в указанную точку на асфальте. Так как было время, решили всё-таки доехать до нашей цели.
 Раньше мы заезжали и выезжали на территорию Дуная в дальнем углу, где никого нет. Но сейчас нужно было ехать к ближайшему асфальту. Подъехав к КПП с внутренней части объекта, поговорили с двумя солдатами, которые сначала л шились речи не понимая откуда мы тут взялись))), но когда мы объяснили, что в заложниках у лесных кикимор осталась машина, которую ещё надо ремонтировать, открыли нам секрет, как без ключа открывать замок шлагбаума!!!)))
 С асфальта вышли на связь с экипажами ТЛК - ребята каким-то образом смогли начать движение в сторону дома.
 В начале первого ночи подкрепились бутербродами. Была подвезена запчасть и Евгений на Хантере с экипажем Тагера отправились в обратный путь к Тагеру.
 Но поломка крепления редуктора была только началом, к кикиморам присоединился леший, в итоге они забрали ГУР, ролик генератора и радиатор((( В 5.50 Тагер и Хантер были на асфальте!!!!!
 Большое спасибо всем участникам за помощь, поддержку и командный дух!
 Особая благодарность Евгению на Хантере и Артуру на ТЛК80!!!
Наверх
zillok
Lotoslot (27.08.2018, 14:19)  ссылка
 Мы сделали это - Черный силуэт Дуная на фоне ночного неба предстал перед нами в 23.30 !!!
 Но стоило это очень дорого.
 Как обычно, все началось с завтрака в поле на месте встречи. До въезда на первую просеку нас сопроводил автомобиль ГБР, владельцы поля оказались адекватными людьми, поэтому нам разрешили проехать по намеченному маршруту. 
 На просеке каждый выбирал для себя сам, потрудиться или объехать. В лесу была лужа-застревучка, которая забрала сосок с 38-го колеса ТЛК80. Первую часть маршрута прошли достаточно легко и быстро. Некоторым даже показалось, что как-то скучновато. 
 Обед, как ни странно, состоялся вовремя и к началу шестого все готовы были продолжать движение. Непреодолимое желание пройти прямо и джиперская тяга к приключениям позволили Тагеру полностью погрузить свои 36-е Симексы в глубокую заболоченную чачу, которая зачем-то решила забрать переднюю лебедку)))
 А в это время Нива на 31-х Сафарях ринулась покорять глубокую колею, нарытую злыми квадрами. Первая попытка чуть не увенчалась возможностью прилечь на бок. А вот второй заход на газу по другой траектории позволил всем увидеть как разрывает передний редуктор((( Две Нивы, Паджерик и ДЭФ приняли правильное решение двигаться в обратном направлении. Александр на ТЛК80 помог добраться до твердого покрытия и уже возвращаясь назад, попал в аномальную зону болотных кикимор, и услышав в рации мой вопрос "Саша, как дела, помощь нужна?", сразу был принят в объятия водяного, который забрал ещё один сосок с колеса(((
 До Дуная оставалось чуть больше километра, но каких!!!
 Продолжив движение к цели, выяснилось, что Александр не может двигаться поворачивать из-за согнутой рулевой сошки, а у Тагера рулевой редуктор остался на одном болте, два срезало. Артур на ТЛК80 отправился на помощь к Александру, остальные стали заниматься вопросом эвакуации Тагера.
 Вечерело, прохладный и темный августовский вечер, плавно переходящий в ночь, навевал воспоминания о крутых джиперская покатушки вдали от дома...
 Благополучно отломав последний болт на Тагере и несколько раз попробовав протащить Тагер задом и передом на тросу, поняли, что местные кикиморы просто так не отпустят, решили оставить Тагера как заложника, а сами пробиваться к Дунаю и асфальту.
 Погрузив вещи, экипаж Тагера сел в Хантера Евгения и мы тронулись в путь - Два Хантера и Патруль. Ребята на ТЛК80 в это время гнули сошку.
 По пути Виктор с Тагера заказал рулевой редуктор и его должны были подвезти в указанную точку на асфальте. Так как было время, решили всё-таки доехать до нашей цели.
 Раньше мы заезжали и выезжали на территорию Дуная в дальнем углу, где никого нет. Но сейчас нужно было ехать к ближайшему асфальту. Подъехав к КПП с внутренней части объекта, поговорили с двумя солдатами, которые сначала л шились речи не понимая откуда мы тут взялись))), но когда мы объяснили, что в заложниках у лесных кикимор осталась машина, которую ещё надо ремонтировать, открыли нам секрет, как без ключа открывать замок шлагбаума!!!)))
 С асфальта вышли на связь с экипажами ТЛК - ребята каким-то образом смогли начать движение в сторону дома.
 В начале первого ночи подкрепились бутербродами. Была подвезена запчасть и Евгений на Хантере с экипажем Тагера отправились в обратный путь к Тагеру.
 Но поломка крепления редуктора была только началом, к кикиморам присоединился леший, в итоге они забрали ГУР, ролик генератора и радиатор((( В 5.50 Тагер и Хантер были на асфальте!!!!!
 Большое спасибо всем участникам за помощь, поддержку и командный дух!
 Особая благодарность Евгению на Хантере и Артуру на ТЛК80!!!
Я как всегда все интересное пропустил((( 
Наверх
Lotoslot
zillok (28.08.2018, 00:05)  ссылка
Lotoslot (27.08.2018, 14:19)  ссылка
 Мы сделали это - Черный силуэт Дуная на фоне ночного неба предстал перед нами в 23.30 !!!
 Но стоило это очень дорого.
 Как обычно, все началось с завтрака в поле на месте встречи. До въезда на первую просеку нас сопроводил автомобиль ГБР, владельцы поля оказались адекватными людьми, поэтому нам разрешили проехать по намеченному маршруту. 
 На просеке каждый выбирал для себя сам, потрудиться или объехать. В лесу была лужа-застревучка, которая забрала сосок с 38-го колеса ТЛК80. Первую часть маршрута прошли достаточно легко и быстро. Некоторым даже показалось, что как-то скучновато. 
 Обед, как ни странно, состоялся вовремя и к началу шестого все готовы были продолжать движение. Непреодолимое желание пройти прямо и джиперская тяга к приключениям позволили Тагеру полностью погрузить свои 36-е Симексы в глубокую заболоченную чачу, которая зачем-то решила забрать переднюю лебедку)))
 А в это время Нива на 31-х Сафарях ринулась покорять глубокую колею, нарытую злыми квадрами. Первая попытка чуть не увенчалась возможностью прилечь на бок. А вот второй заход на газу по другой траектории позволил всем увидеть как разрывает передний редуктор((( Две Нивы, Паджерик и ДЭФ приняли правильное решение двигаться в обратном направлении. Александр на ТЛК80 помог добраться до твердого покрытия и уже возвращаясь назад, попал в аномальную зону болотных кикимор, и услышав в рации мой вопрос "Саша, как дела, помощь нужна?", сразу был принят в объятия водяного, который забрал ещё один сосок с колеса(((
 До Дуная оставалось чуть больше километра, но каких!!!
 Продолжив движение к цели, выяснилось, что Александр не может двигаться поворачивать из-за согнутой рулевой сошки, а у Тагера рулевой редуктор остался на одном болте, два срезало. Артур на ТЛК80 отправился на помощь к Александру, остальные стали заниматься вопросом эвакуации Тагера.
 Вечерело, прохладный и темный августовский вечер, плавно переходящий в ночь, навевал воспоминания о крутых джиперская покатушки вдали от дома...
 Благополучно отломав последний болт на Тагере и несколько раз попробовав протащить Тагер задом и передом на тросу, поняли, что местные кикиморы просто так не отпустят, решили оставить Тагера как заложника, а сами пробиваться к Дунаю и асфальту.
 Погрузив вещи, экипаж Тагера сел в Хантера Евгения и мы тронулись в путь - Два Хантера и Патруль. Ребята на ТЛК80 в это время гнули сошку.
 По пути Виктор с Тагера заказал рулевой редуктор и его должны были подвезти в указанную точку на асфальте. Так как было время, решили всё-таки доехать до нашей цели.
 Раньше мы заезжали и выезжали на территорию Дуная в дальнем углу, где никого нет. Но сейчас нужно было ехать к ближайшему асфальту. Подъехав к КПП с внутренней части объекта, поговорили с двумя солдатами, которые сначала л шились речи не понимая откуда мы тут взялись))), но когда мы объяснили, что в заложниках у лесных кикимор осталась машина, которую ещё надо ремонтировать, открыли нам секрет, как без ключа открывать замок шлагбаума!!!)))
 С асфальта вышли на связь с экипажами ТЛК - ребята каким-то образом смогли начать движение в сторону дома.
 В начале первого ночи подкрепились бутербродами. Была подвезена запчасть и Евгений на Хантере с экипажем Тагера отправились в обратный путь к Тагеру.
 Но поломка крепления редуктора была только началом, к кикиморам присоединился леший, в итоге они забрали ГУР, ролик генератора и радиатор((( В 5.50 Тагер и Хантер были на асфальте!!!!!
 Большое спасибо всем участникам за помощь, поддержку и командный дух!
 Особая благодарность Евгению на Хантере и Артуру на ТЛК80!!!
Я как всегда все интересное пропустил((( 
  Ром, привет! Скоро мы станем лидерами сложных маршрутов, в то время, когда другие переходят на паркетные покатушки))). На 22-е завтра выложу маршрут из той же серии - только с лебедками и не ниже 33-х колес. Старт по Волоколамске за Истрой. Так что готовься))) кстати, две машины уже записались.
Наверх
Lotoslot
 Фото с выезда: 
Untitled by A3 Club, on Flickr
Untitled by A3 Club, on Flickr
Untitled by A3 Club, on Flickr
Untitled by A3 Club, on Flickr
Untitled by A3 Club, on Flickr
Untitled by A3 Club, on Flickr
Untitled by A3 Club, on Flickr
Untitled by A3 Club, on Flickr
Наверх