Дорогие друзья! В канун празднования 80-летия Победы в Великой Отечественной Войне предлагаем совершить 2-х дневное путешествие по местам боев в Смоленской и Тверской областях, с интересной внедорожной частью. Заявку можно подать не позднее, чем за 3 дня до начала путешествия!
В первый день маршрут начнется с посещения мемориала Богородицкое поле, посвященного последним дням существования отступающих советских войск под Вязьмой и попытке прорыва окружения, который состоялся 11 октября 1941 года. Слово катастрофа - вот самое подходящее определение неудачного для Красной Армии сражения под Вязьмой. В Вяземском котле погибли 16, 19, 20, 24, 32-я армии, группа генерала И.В Болдина, а также часть сил и тыловых служб 30, 33 и 43-й армий. Западный и резервный фронт прекратили свое существование. Потери Красной Армии в Вяземском сражении были огромны. Только в плен по разным оценкам было взято от 600 до 700 тысяч солдат и офицеров.
Полевыми и грейдерными дорогами переместимся в сторону Сычевки. По пути побываем в крупном селе с остатками старой усадьбы и огромными дубами на территории парка, кстати, во время Отечественной войны 1812 года село не было разграблено, его отстоял партизанский отряд под руководством Василисы Кожиной.
Вечером соберемся дружной компанией за большим столом в уютном кафе на базе отдыха со всеми удобствами. Там же и заночуем.
На второй день выдвигаемся в сторону Ржева. В зависимости от погоды проедем полевыми или грейдерными дорогами по местам боев 1941-43 годов. Побываем на "Кладбище танков" - поле, на котором во время проведения наступательной операции "Марс" погибли 60% приданных наступающим армиям танков. Всего было уничтожено около 500 машин, примерно половина из которых - средние танки Т-34.
Следующей точкой нашего маршрута будет Ржевский мемориал. Мемориальный комплекс в память обо всех солдатах Великой Отечественной войны возведен на месте кровопролитных боёв подо Ржевом 1942-1943 гг., он создан по инициативе ветеранов Великой Отечественной войны, тех, кто воевал здесь, кто удержал и обескровил силы гитлеровской группы армий «Центр».
Продолжительность путешествия: 2 дня, 1 ночь (ночевка в гостинице или коттедже)
Участие пассажиром на машине организаторов (от 2 до 4 человек в одном автомобиле).
Участие на своем автомобиле (всего от 5 до 10 автомобилей).
Что входит в стартовый взнос:
- прокатанный маршрут с внедорожными участками;
- сопровождение и помощь на маршруте;
- короткий экскурс в посещаемых исторических местах;
- завтрак утром следующего дня;
- походное питание на маршруте (обед в 1 и 2 день), за исключением индивидуальных заказов в кафе и ресторанах;
- кемпинговое оборудование (столы, стулья);
- оборудование для приготовления пищи и разовая посуда
Что не входит в стартовый взнос:
- посещение музеев на маршруте;
- проживание в гостинице (от 3800 руб. за 2-х местный номер, возможно размещение в коттедже);
- ужин в кафе в 1-й день
- дополнительные заказы в кафе на завтрак
- спиртные напитки
- топливо для автомобилей
- сувенирная продукция
Участие на автомобиле организаторов:
Организаторы предоставляют места в комфортабельных современных внедорожниках. Количество пассажиров в одном автомобиле от 2-х до 4-х человек.Стартовый взнос: 7 500 рублей с человека.
В эту сумму дополнительно входит поездка из Москвы, перемещение на маршруте и возвращение в Москву на автомобиле организаторов;
Участие на своем автомобиле:
Стартовый взнос: 7 500 рублей с машины.
Экипаж должен состоять не более, чем из 2-х человек. За каждого дополнительного члена экипажа доплата 1000 рублей;
Заявки принимаются не позднее, чем за 3 дня до начала путешествия по телефону/WhatsApp 8-916-100-22-63 Анатолий
Рекомендуем ознакомиться с разделом ПРАВИЛА на форуме клуба
Фото с маршрута:
Untitled by A3 Club4x4, on Flickr
Untitled by A3 Club4x4, on Flickr
Untitled by A3 Club4x4, on Flickr

Untitled by A3 Club4x4, on Flickr
Untitled by A3 Club4x4, on Flickr
Untitled by A3 Club4x4, on Flickr

Untitled by A3 Club4x4, on Flickr
Untitled by A3 Club4x4, on Flickr
Требования к автомобилям участников:
1. Исправный автомобиль и исправный полный привод
2. Исправное состояние буксировочных проушин и запасного колеса
3. Резина любая
4. Технически исправный автомобиль
5. Рывковый трос
Рекомендации экипажам:
1. Иметь комплект запасной одежды и обуви
2. Иметь запас технической и питьевой воды
3. Обязательно брать с собой фотоаппараты и видеокамеры
4. Приезжать к месту встречи с полным баком
Организационная информация:
- Встреча 05.04.25 в 11.00 на АЗС Роснефть
- Координаты 55.249110, 34.332719
- Место на карте https://yandex.ru/maps/-/CCQ~mEq8kB
- Общая протяженность маршрута от МКАД: 1-й день 370 км, из них 40 км по бездорожью
2-й день 280 км, из них 15 км по бездорожью
Организаторы обеспечивают:
1. Организаторская машина в качестве техподдержки и организации эвакуации до ближайшего твердого покрытия, куда может подъехать эвакуатор
2. Полная организация следования по маршруту и помощь экипажа организаторов
3. Проживание в гостинице
4. Походное питание на маршруте (обеды)
5. Платные экскурсии
6. Набор средств для извлечения машин на бездорожье
7. Краткая информационная справка в интересных местах
8. Клубные наклейки
9. Интересные фото и видео после экспедиции
10. Приключения и море положительных эмоций
Заявки принимаются не позднее, чем за 3 дня до начала путешествия по телефону/WhatsApp 8-916-100-22-63 Анатолий
В первый день маршрут начнется с посещения мемориала Богородицкое поле, посвященного последним дням существования отступающих советских войск под Вязьмой и попытке прорыва окружения, который состоялся 11 октября 1941 года. Слово катастрофа - вот самое подходящее определение неудачного для Красной Армии сражения под Вязьмой. В Вяземском котле погибли 16, 19, 20, 24, 32-я армии, группа генерала И.В Болдина, а также часть сил и тыловых служб 30, 33 и 43-й армий. Западный и резервный фронт прекратили свое существование. Потери Красной Армии в Вяземском сражении были огромны. Только в плен по разным оценкам было взято от 600 до 700 тысяч солдат и офицеров.
Полевыми и грейдерными дорогами переместимся в сторону Сычевки. По пути побываем в крупном селе с остатками старой усадьбы и огромными дубами на территории парка, кстати, во время Отечественной войны 1812 года село не было разграблено, его отстоял партизанский отряд под руководством Василисы Кожиной.
Вечером соберемся дружной компанией за большим столом в уютном кафе на базе отдыха со всеми удобствами. Там же и заночуем.
На второй день выдвигаемся в сторону Ржева. В зависимости от погоды проедем полевыми или грейдерными дорогами по местам боев 1941-43 годов. Побываем на "Кладбище танков" - поле, на котором во время проведения наступательной операции "Марс" погибли 60% приданных наступающим армиям танков. Всего было уничтожено около 500 машин, примерно половина из которых - средние танки Т-34.
Следующей точкой нашего маршрута будет Ржевский мемориал. Мемориальный комплекс в память обо всех солдатах Великой Отечественной войны возведен на месте кровопролитных боёв подо Ржевом 1942-1943 гг., он создан по инициативе ветеранов Великой Отечественной войны, тех, кто воевал здесь, кто удержал и обескровил силы гитлеровской группы армий «Центр».
Продолжительность путешествия: 2 дня, 1 ночь (ночевка в гостинице или коттедже)
Участие пассажиром на машине организаторов (от 2 до 4 человек в одном автомобиле).
Участие на своем автомобиле (всего от 5 до 10 автомобилей).
Что входит в стартовый взнос:
- прокатанный маршрут с внедорожными участками;
- сопровождение и помощь на маршруте;
- короткий экскурс в посещаемых исторических местах;
- завтрак утром следующего дня;
- походное питание на маршруте (обед в 1 и 2 день), за исключением индивидуальных заказов в кафе и ресторанах;
- кемпинговое оборудование (столы, стулья);
- оборудование для приготовления пищи и разовая посуда
Что не входит в стартовый взнос:
- посещение музеев на маршруте;
- проживание в гостинице (от 3800 руб. за 2-х местный номер, возможно размещение в коттедже);
- ужин в кафе в 1-й день
- дополнительные заказы в кафе на завтрак
- спиртные напитки
- топливо для автомобилей
- сувенирная продукция
Участие на автомобиле организаторов:
Организаторы предоставляют места в комфортабельных современных внедорожниках. Количество пассажиров в одном автомобиле от 2-х до 4-х человек.Стартовый взнос: 7 500 рублей с человека.
В эту сумму дополнительно входит поездка из Москвы, перемещение на маршруте и возвращение в Москву на автомобиле организаторов;
Участие на своем автомобиле:
Стартовый взнос: 7 500 рублей с машины.
Экипаж должен состоять не более, чем из 2-х человек. За каждого дополнительного члена экипажа доплата 1000 рублей;
Заявки принимаются не позднее, чем за 3 дня до начала путешествия по телефону/WhatsApp 8-916-100-22-63 Анатолий
Рекомендуем ознакомиться с разделом ПРАВИЛА на форуме клуба
Фото с маршрута:










Требования к автомобилям участников:
1. Исправный автомобиль и исправный полный привод
2. Исправное состояние буксировочных проушин и запасного колеса
3. Резина любая
4. Технически исправный автомобиль
5. Рывковый трос
Рекомендации экипажам:
1. Иметь комплект запасной одежды и обуви
2. Иметь запас технической и питьевой воды
3. Обязательно брать с собой фотоаппараты и видеокамеры
4. Приезжать к месту встречи с полным баком
Организационная информация:
- Встреча 05.04.25 в 11.00 на АЗС Роснефть
- Координаты 55.249110, 34.332719
- Место на карте https://yandex.ru/maps/-/CCQ~mEq8kB
- Общая протяженность маршрута от МКАД: 1-й день 370 км, из них 40 км по бездорожью
2-й день 280 км, из них 15 км по бездорожью
Организаторы обеспечивают:
1. Организаторская машина в качестве техподдержки и организации эвакуации до ближайшего твердого покрытия, куда может подъехать эвакуатор
2. Полная организация следования по маршруту и помощь экипажа организаторов
3. Проживание в гостинице
4. Походное питание на маршруте (обеды)
5. Платные экскурсии
6. Набор средств для извлечения машин на бездорожье
7. Краткая информационная справка в интересных местах
8. Клубные наклейки
9. Интересные фото и видео после экспедиции
10. Приключения и море положительных эмоций
Заявки принимаются не позднее, чем за 3 дня до начала путешествия по телефону/WhatsApp 8-916-100-22-63 Анатолий
Наверх