Приглашаем "отважных" и "подготовленных" (уровень подготовки машин этих категорий можно посмотреть на сайте в разделе ПОКАТУШКИ /pokatushki) принять участие в выезде по старинному Гжатскому тракту. Маршрут начнется со стороны Юхнова, продвигаться будем в сторону Гагарина (до 1968 года Гжатск). Будут лесные и полевые дороги с колеями и колейками, с лужами и болотинками, три брода (один можно объехать). Сложность маршрута постоянно меняется в зависимости от погоды, поэтому определить ее на момент поездки трудно. Из обязательных атрибутов необходимо иметь лебедку, рывковый трос, высокие сапоги или "забродники" и лопату.
Вы можете присоединиться к нам как на один день, так и на два! Ночёвка в машинах/палатках. Палатками и другим походным инвентарем каждый обеспечивает себя сам. В первый день лагерем встаем не позже 18.00 не зависимо от пройденного пути. Утром продолжаем движение по тракту, старт не позже 10.00.
Во времена Петра Первого на реке Гжать была построена пристань для перевалки на баржи и отправки водным путем товаров, следующих в Санкт-Петербург из южных и центральных губерний. Город Юхнов служил перевалочным пунктом для караванов с юга. По прямой лесной дороге тянулись обозы с пшеницей, табаком, воском и другими товарами.
В 1776 году по указу Императрицы Екатерины II Гжатск из слободы был преобразован в город.
С этим трактом связаны события Войны 1812 года. В окрестностях города Михаил Илларионович Кутузов принял командование Русской Армией. В дальнейшем дорога охранялась партизанами Дениса Давыдова и Юхновскими ополченцами под командованием Семена Храповицкого. Благодаря активным действиям партизан, Юхновский уезд не был оккупирован наполеоновской армией. Однако, во время вступления в город наполеоновской армии Гжатск был сожжен, так же как и Москва.
В начале ХХ века Тракт утратил свое значение как стратегическая магистраль. Строились железные дороги, активно развивалось крупнотоннажное судоходство — маленькой Гжати и узкой лесной дороге было не угнаться за техническим прогрессом…
Но история этой славной и великой дороги на этом не закончилась.
Осенью 1941 года Гжатский тракт содрогнулся. Остатки 17-й стрелковой дивизии, которая вырвалась из окружения, с боями пересекли тракт и вышли к своим в районе Угодского завода (ныне Жуков).
К вечеру 5 октября, не встретив никакого сопротивления, немецкая моторизованная дивизия СС "Райх" захватила Юхнов. 6 октября немцы выдвинулись в сторону Гжатска и, прорвав нашу оборону, 9 октября захватили город. Таким образом и образовался печально известный Вяземский котел. На протяжении последующих 4 месяцев Гжатский тракт был весьма важной рокадной дорогой. Он использовался для тыловых коммуникации центральных немецких армий, наступающих на Москву. Гжатский тракт служил важной артерии для так называемой "Линии Кенигсберга" — полосы обороны немецких войск перед наступавшей Красной Армией.
Лишь в конце января 1942 года Гжатский тракт почувствовал, наконец, родную поступь советского солдата. Это прорывалась к Вязьме освободительница Боровска и Вереи — 33-я армия, под командованием генерал-лейтенанта Михаила Григорьевича Ефремова. Бои были кровопролитные и неравные, но русские отстояли свои земли.
Сегодня эхо войны раздаётся практически на всём протяжении тракта: колючая проволока на полях, осколки, гильзы, обломки техники разбросаны по всему лесу … Братские могилы на каждом шагу — и у дорог, и в глубине лесов…
ВЫЕЗД СОСТОИТСЯ от 5-ти МАШИН, но не более 10-ти
Видео с маршрута в июле 2015: https://youtu.be/N8ijv5RA6eg
Рекомендуем ознакомиться с разделом ПРАВИЛА на форуме клуба.
Untitled by A3 Club4x4, on Flickr
Требования к автомобилям:
1. Исправный полный привод
2. Исправное состояние буксировочных проушин и запасного колеса
3. Резина АТ, МТ, ХТ
4. Рывковый (динамический) трос
5. Технически исправный автомобиль
6. Лопата
7. Лебедка желательна
8. Сапоги
9. Шноркель желателен
10. Иметь запас топлива на 200 км
Рекомендации экипажам:
1. Иметь комплект запасной одежды и обуви
2. Обязательно брать с собой фотоаппараты и видеокамеры
3. Приезжать к месту встречи с полным баком и запасом топлива на 200 км
4. Иметь запас питьевой и технической воды
Организационная информация:
- Встреча 05.09.20 в 10.00 АЗС Газпромнефть в д. Юдинка
- Координаты 54.904215, 35.684199
- Место на карте https://yandex.ru/maps/-/CCW5m0PO
- Общая протяженность маршрута примерно 90 км. (от места встречи до выезда на асфальт)
- Из них 70 км. по бездорожью
1. Участие в покатушках:
- 1 день с перекусом в середине маршрута (чай, кофе, бутерброды) 2500 руб. за один автомобиль и до 3-х человек в экипаже, каждый последующий член экипажа - 250 руб.
- 2 дня 3500 руб за один автомобиль и до 3-х человек в экипаже, каждый последующий член экипажа - 250 руб
Добровольный взнос за детей до 12 лет не уплачивается.
2. Для членов клуба А-3 добровольный взнос 1500 руб. (до трех человек в экипаже) за 2 дня
Организаторы обеспечивают:
1. Джиперский перекус в середине маршрута (чай, кофе, бутерброды) с количеством членов экипажа не более 3-х человек, за каждого последующего 250 руб
2. Организаторская машина в качестве техподдержки и эвакуации
3. Организация и помощь участникам на маршруте
4. Набор средств для извлечения машин на бездорожье
5. Экскурсионное сопровождение
6. Клубные наклейки
7. Прокатанный маршрут
8. Бесплатная диагностика ходовой и трансмиссии всех марок автомобилей в автосервисах "Центр УАЗ" и "МосНива" после покатушек
9. Скидки участникам клуба А-3 при обслуживании и ремонте в автосервисах "Центр УАЗ" и "МосНива"
10. Интересные фото и видео после покатушки
11. Море положительных эмоций
Приглашаем всех,
- кто давно хотел, но стеснялся или боялся побывать на бездорожье
- кто давно уже болеет этим видом заразы
- кто не хочет проводить время у телевизора
- кто хочет получить заряд незабываемых эмоций
- кто хочет покорить внедорожный маршрут
С нами ТРОФИ - НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФИ
Заявки принимаются по тел. 8-916-100-22-63 Анатолий, обсуждение в группе Вотсап
Список участников:
1.
2. МПС Алексей (2+2 ребенка) на один день 05.09
3. ТЛК Прадо Игорь/Наталья (4) на один день 05.09
4. Нива Алексей (2) с ночевкой
5.
6.
Вы можете присоединиться к нам как на один день, так и на два! Ночёвка в машинах/палатках. Палатками и другим походным инвентарем каждый обеспечивает себя сам. В первый день лагерем встаем не позже 18.00 не зависимо от пройденного пути. Утром продолжаем движение по тракту, старт не позже 10.00.
Во времена Петра Первого на реке Гжать была построена пристань для перевалки на баржи и отправки водным путем товаров, следующих в Санкт-Петербург из южных и центральных губерний. Город Юхнов служил перевалочным пунктом для караванов с юга. По прямой лесной дороге тянулись обозы с пшеницей, табаком, воском и другими товарами.
В 1776 году по указу Императрицы Екатерины II Гжатск из слободы был преобразован в город.
С этим трактом связаны события Войны 1812 года. В окрестностях города Михаил Илларионович Кутузов принял командование Русской Армией. В дальнейшем дорога охранялась партизанами Дениса Давыдова и Юхновскими ополченцами под командованием Семена Храповицкого. Благодаря активным действиям партизан, Юхновский уезд не был оккупирован наполеоновской армией. Однако, во время вступления в город наполеоновской армии Гжатск был сожжен, так же как и Москва.
В начале ХХ века Тракт утратил свое значение как стратегическая магистраль. Строились железные дороги, активно развивалось крупнотоннажное судоходство — маленькой Гжати и узкой лесной дороге было не угнаться за техническим прогрессом…
Но история этой славной и великой дороги на этом не закончилась.
Осенью 1941 года Гжатский тракт содрогнулся. Остатки 17-й стрелковой дивизии, которая вырвалась из окружения, с боями пересекли тракт и вышли к своим в районе Угодского завода (ныне Жуков).
К вечеру 5 октября, не встретив никакого сопротивления, немецкая моторизованная дивизия СС "Райх" захватила Юхнов. 6 октября немцы выдвинулись в сторону Гжатска и, прорвав нашу оборону, 9 октября захватили город. Таким образом и образовался печально известный Вяземский котел. На протяжении последующих 4 месяцев Гжатский тракт был весьма важной рокадной дорогой. Он использовался для тыловых коммуникации центральных немецких армий, наступающих на Москву. Гжатский тракт служил важной артерии для так называемой "Линии Кенигсберга" — полосы обороны немецких войск перед наступавшей Красной Армией.
Лишь в конце января 1942 года Гжатский тракт почувствовал, наконец, родную поступь советского солдата. Это прорывалась к Вязьме освободительница Боровска и Вереи — 33-я армия, под командованием генерал-лейтенанта Михаила Григорьевича Ефремова. Бои были кровопролитные и неравные, но русские отстояли свои земли.
Сегодня эхо войны раздаётся практически на всём протяжении тракта: колючая проволока на полях, осколки, гильзы, обломки техники разбросаны по всему лесу … Братские могилы на каждом шагу — и у дорог, и в глубине лесов…
ВЫЕЗД СОСТОИТСЯ от 5-ти МАШИН, но не более 10-ти
Видео с маршрута в июле 2015: https://youtu.be/N8ijv5RA6eg
Рекомендуем ознакомиться с разделом ПРАВИЛА на форуме клуба.
Untitled by A3 Club4x4, on Flickr
Требования к автомобилям:
1. Исправный полный привод
2. Исправное состояние буксировочных проушин и запасного колеса
3. Резина АТ, МТ, ХТ
4. Рывковый (динамический) трос
5. Технически исправный автомобиль
6. Лопата
7. Лебедка желательна
8. Сапоги
9. Шноркель желателен
10. Иметь запас топлива на 200 км
Рекомендации экипажам:
1. Иметь комплект запасной одежды и обуви
2. Обязательно брать с собой фотоаппараты и видеокамеры
3. Приезжать к месту встречи с полным баком и запасом топлива на 200 км
4. Иметь запас питьевой и технической воды
Организационная информация:
- Встреча 05.09.20 в 10.00 АЗС Газпромнефть в д. Юдинка
- Координаты 54.904215, 35.684199
- Место на карте https://yandex.ru/maps/-/CCW5m0PO
- Общая протяженность маршрута примерно 90 км. (от места встречи до выезда на асфальт)
- Из них 70 км. по бездорожью
1. Участие в покатушках:
- 1 день с перекусом в середине маршрута (чай, кофе, бутерброды) 2500 руб. за один автомобиль и до 3-х человек в экипаже, каждый последующий член экипажа - 250 руб.
- 2 дня 3500 руб за один автомобиль и до 3-х человек в экипаже, каждый последующий член экипажа - 250 руб
Добровольный взнос за детей до 12 лет не уплачивается.
2. Для членов клуба А-3 добровольный взнос 1500 руб. (до трех человек в экипаже) за 2 дня
Организаторы обеспечивают:
1. Джиперский перекус в середине маршрута (чай, кофе, бутерброды) с количеством членов экипажа не более 3-х человек, за каждого последующего 250 руб
2. Организаторская машина в качестве техподдержки и эвакуации
3. Организация и помощь участникам на маршруте
4. Набор средств для извлечения машин на бездорожье
5. Экскурсионное сопровождение
6. Клубные наклейки
7. Прокатанный маршрут
8. Бесплатная диагностика ходовой и трансмиссии всех марок автомобилей в автосервисах "Центр УАЗ" и "МосНива" после покатушек
9. Скидки участникам клуба А-3 при обслуживании и ремонте в автосервисах "Центр УАЗ" и "МосНива"
10. Интересные фото и видео после покатушки
11. Море положительных эмоций
Приглашаем всех,
- кто давно хотел, но стеснялся или боялся побывать на бездорожье
- кто давно уже болеет этим видом заразы
- кто не хочет проводить время у телевизора
- кто хочет получить заряд незабываемых эмоций
- кто хочет покорить внедорожный маршрут
С нами ТРОФИ - НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОФИ
Заявки принимаются по тел. 8-916-100-22-63 Анатолий, обсуждение в группе Вотсап
Список участников:
1.
2. МПС Алексей (2+2 ребенка) на один день 05.09
3. ТЛК Прадо Игорь/Наталья (4) на один день 05.09
4. Нива Алексей (2) с ночевкой
5.
6.
Наверх